Tera

Вернуться назад
Воин

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ближняя атака, боевые стойки, увороты от атак

Воин врывается в самое сердце схватки и уничтожает все на своем пути. Для повышения маневренности он использует среднюю броню, а вместо тяжелого оружия – легкие парные мечи.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Воин использует тактику быстрого нападения, а благодаря невероятной ловкости он способен наносить повреждения сразу нескольким врагам и легко уворачиваться от атак.

ГРУППОВАЯ ИГРА

В группе Воин может выполнять сразу две задачи: он может не только вести за собой союзников, но и сражать врагов быстрыми смертоносными ударами.

Убийца

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ближняя атака, взмахи, рубящие удары

Убийца налетает на врагов, как вихрь, с двуручным мечом наперевес. За счет сокрушительных круговых ударов, прыжков и оглушающих и сбивающих с ног выпадов он создаёт вокруг себя настоящую зону смерти.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Убийца - идеальное сочетание мобильности и огромного урона. Он может легко преодолеть многие трудности в одиночку.

ГРУППОВАЯ ИГРА

В группе выполняет роль бойца ближнего боя, нанося большой ущерб силам противника.

Рыцарь

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ближняя атака, укрытие за щитом и оглушение щитом, мощные удары копьем

Рыцарь - настоящая живая стена и единственная преграда между разъяренными монстрами и более слабыми членами группы.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Наносит средний урон. Хорошо защищен, что помогает выжить в самом сложном бою.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Рыцарь обладает множеством защитных способностей, позволяющих сдерживать орды монстров, не позволяя им наброситься на союзников. Он способен выдержать самый сокрушительный удар, который убил бы любого другого на его месте.

Жрец

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Исцеление и воскрешение, атаки дальнего боя, благословения

Жрец обладает могущественными целительными силами. Он умеет не только лечить, но и воскрешать союзников, усиливать их, а также нейтрализовывать вредоносные заклинания.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Жрец может успешно атаковать противников заклинаниями, проклинать их и наносить массовый урон. Но в полной мере его таланты раскрываются только в группе.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Способности исцеления, снятия негативных эффектов, воскрешения союзников и многочисленные усиления делают Жреца незаменимым в любой группе.

Берсерк

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ближняя атака, боевые кличи, блокирование ударов

Берсерк славится своими медленными, но беспощадными и сокрушительными атаками как по площади, так и по одиночной цели.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Берсерк наносит огромный урон в ближнем бою, способен заблокировать большинство атак и быстро восстановить жизненные силы. Боевые кличи и умения позволяют ему наносить многократный урон противникам.

ГРУППОВАЯ ИГРА

В группе он выполняет роль бойца ближнего боя. Его огромный боевой потенциал и размашистые атаки вокруг себя - прекрасная находка для любой группы.

Маг

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Дальняя атака, ловушки, поглощение маны

Маг атакует врагов с дальних дистанций и легко справляется с множеством монстров, используя мощные боевые заклинания. Облаченный в тканые доспехи, он, тем не менее, может защитить себя в бою при помощи магического щита и различных проклятий, которые усыпляют или обездвиживают врагов.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Маг очень уязвим в ближнем бою, поэтому для него важно как можно быстрее уничтожить противника.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Маг - это артиллерия группы. Он направляет всю свою силу против врагов с предельной точностью, быстро уничтожая цели и нанося серьезный урон на расстоянии.

Лучник

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Дальняя атака, ловушки

Лучник – это ловкий и быстрый охотник, который во всем полагается на точность и свой верный лук. Несмотря на то, что Лучник носит среднюю броню и достаточно уязвим, эта слабость с лихвой компенсируется высокой мобильностью и потрясающей маневренностью.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Наносит большой урон на расстоянии, может расставлять ловушки и замедлять врага, что позволяет ему с необычайной легкостью справляться с любым противником.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Основная задача Лучника в группе - нанести как можно больше урона в кратчайшие сроки.

Мистик

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Дальняя атака, исцеление, ауры

Мистик часто обращается к силам природы за помощью. Он носит тканую броню и очень уязвим, поэтому предпочитает наблюдать за битвой со стороны и вмешиваться в нее по ситуации. Мистик предельно сконцентрирован во время сражения: самое важное - не прогадать момент и не потерять в бою своих союзников.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Наносит небольшой урон на расстоянии и призывает себе на помощь магических существ.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Мистик - мощная поддержка любой группе. Восстанавливает ману, лечит, улучшает характеристики союзников за счет аур.

Жнец

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Бой на средней дистанции, вампиризм

Жнец переполнен мрачной решимостью и жаждой мести. Облачен в среднюю броню и поэтому полагается на ловкость. Превосходно владеет боевыми крюками и темной магией. Благодаря своим умениям может с легкостью переломить ход сражения.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Жнец наносит высокий урон как по площади, так и по одиночным целям. Кроме высокой мобильности, выгодно отличается большим количеством возможных комбинаций умений.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Жнец универсален, сочетая в себе большой массовый урон, защитные умения, быстрые атаки и подвижность. Это позволяет ему заменить любого другого бойца ближнего боя в группе.

Инженер

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Бой на дальней дистанции, мощные атаки по площади, роботы-помощники

В арсенале Инженера множество различных пушек и уловок для ведения огня на дистанции. В сражениях ему помогают универсальная огнестрельная турель и робот-помощник.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Инженер способен в одиночку расправиться с множеством противников, используя большой набор атакующих умений. Он использует различные трюки, чтобы уворачиваться от мощных атак противников.

ГРУППОВАЯ ИГРА

В группе Инженер выполняет роль мощного атакующего класса. Его смертоносные пушки, турель и миньон всегда готовы к бою!

Подробнее
Крушитель

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ближняя атака, мощные комбинированные удары, защитные стойки и тяжелая броня

Сочетает в себе мощь, стойкость и выносливость. Крушитель способен наносить колоссальный урон противникам, а непревзойденная защита позволяет принимать удары на себя.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Множество атакующих умений помогают Крушителю в одиночку справляться с целыми группами врагов. Обладая высокими навыками контроля и защитными стойками, можно не бояться атак своих противников.

ГРУППОВАЯ ИГРА

В группе Крушитель может выступать как в роли атакующего класса, нанося мощные удары противникам, так и станет отличным танком, который ведет свою группу к победе.

Подробнее
Шиноби

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ближняя атака, быстрое перемещение, уклонение, молниеносные удары

Шиноби - непревзойденный убийца, способный справиться с любым врагом. Он обладает целым арсеналом умений, позволяющим быстро перемещаться в бою и наносить точные удары противнику.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Чтобы сражаться в одиночку, Шиноби использует особые техники, благодаря которым он, словно танцуя вокруг жертвы, наносит смертоносные удары, оставаясь при этом вне видимости противника.

ГРУППОВАЯ ИГРА

В командной игре Шиноби выступает опасным и ловким воином, который наносит мощные удары противникам. Он станет достойным дополнением любой группы как в подземельях, так и на боевых аренах.

Подробнее
Валькирия

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ближний бой, невероятные серии атак

Валькирия - опытная воительница, сражающаяся при помощи глефы! Тяжелая броня не для Валькирии, вместо этого она полагается на скорость, которая дает возможность стремительно приближаться к противнику и наносить ему урон с помощью своего смертоносного оружия.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Валькирия грациозно кружит в смертельном танце, не давая ни единого шанса врагам! Грозная воительница ближнего боя способна в одиночку расправиться даже с несколькими противниками.

ГРУППОВАЯ ИГРА

Стремительно врываясь в бой, Валькирия с легкостью уклоняется от вражеских атак и обрушивает вихрь смертоносных ударов на головы противников.

Подробнее
Воин
Убийца
Рыцарь
Жрец
Берсерк
Маг
Лучник
Мистик
Жнец
Инженер
Крушитель
Шиноби
Валькирия
Мы в сети

182 872